Производство сцеплений

Предприятие «ТрансМаш» является одним из ведущих Российских производителей сцеплений для отечественных грузовых и легковых автомобилей.

Новости

19.04.2018

Ближе к Европе:сцепления «Трансмаш» – западное качество из России

С 2014 г. производитель сцеплений «ТрансМаш» начал проект интенсивного импортозамещения, ежегодно вводя несколько десятков новых наименований изделий и последовательно повышая их качество.

«ТрансМаш» — российский производитель сцеплений для коммерческих автомобилей, расположенный в Тюмени. Во времена СССР предприятие носило название «Тюменский моторный завод» и поставляло данную продукцию на ряд советских автозаводов, включая КАМАЗ, ВАЗ и АЗЛК.
В наше время предприятие полностью переключилось на производство сцеплений для коммерческих автомобилей, сохранив статус и уровень качества OEМ-поставщика. Продукция «ТрансМаш» испытана в Научно-техническом центре КАМАЗ и Научно-техническом центре Группы ГАЗ и рекомендована производителями для первичной комплектации на конвейере.
Начиная с 2014 г., «ТрансМаш» ведёт программу импортозамещения, расширяя номенклатуру отечественных сцеплений для вторичного рынка. По цене и качеству тюменские изделия располагаются между оригинальными запчастями европейского производства и аналогами из Китая. Типичный покупатель продукции «ТрансМаш» — это владелец коммерческого автомобиля, который хочет получить «качественное сцепление за разумные деньги».

От ГАЗели до MAN

Впервые «ТрансМаш» представил свои продукты, предназначенные для замены импорта, на «МИМС Автомеханика Москва 2016». На тот момент номенклатура компании составляла около 80 изделий.
В этом году тюменцы выставили немало новых изделий. В число наиболее интересных входит, например, диск сцепления ведомый ТМ456-1601130 для среднетоннажных автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» с двигателем Cummins ISF 2.8. Он оснащён демпфером холостого хода, накладкой LUK (производство Германия), которая увеличивает ресурс сцепления. Другая новинка в этом же сегменте — диск сцепления ведомый ТМ 362.130.001 501 (аналог Sachs 1878 001 501, 362GTZ, 1 1/2»-10N ) для ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3.8, для ПАЗ 33104 с двигателем 245. Для автомобилей КАМАЗ были представлены диски сцепления ведомые 19-1601130 ТРОФИ с накладкой LUK и ТМ 430.130.000 205 (аналоги Sachs 1878 000 205), ТМ395 130 004 094 (аналог Sachs 1878 004 094, 395GTZ, 1 3/4»-10N), а также муфта выключения сцепления ТМ 3151000157 (аналог Sachs 3151 000 157). Для европейских автомобилей DAF, IVECO, MAN, NEOPLAN и других «ТрансМаш» представил диски сцепления ТМ362.130.079 306 (аналог Sachs 1878 079 306, 362GTZ, 1 3/4»-10N) и ТМ 430.090.083 118 (аналог Sachs 3482 083 118), а также муфту выключения сцепления ТМ3151 000 034 (аналог Sachs 3151 000 034).

диск сцепления нажимнойSachs 1878 000 205Sachs 1878 004 094Sachs 3151 000 034 муфта

Самая интересная разработка «ТрансМаш» — диск нажимной диафрагменного типа ТМ 514-142.1601090 — посетители MIMS Automechanika Moscow видели уже во второй раз. Этот усовершенствованный заменитель рычажного диска 14-1601090 и 142-1601090 не требует регулировок при установке, в отличие от оригинальной корзины. Кроме того, в 514-м диске меньше конструктивно ненадёжных деталей, а усилие прижима и передача крутящего момента сохраняется на весь период эксплуатации, независимо от степени износа, поэтому он имеет увеличенный ресурс и лучший показатель «цена-качество».
Диск сцепления нажимной КАМАЗ


Подтянулись к Европе

  В

2016 г. опытные специалисты по сцеплениям, посещая МИМС, хвалили продукцию «ТрансМаш», отмечая высокое качество по сравнению с импортом из КНР. В этом году посетители вновь отмечали хорошее качество, но сравнивали тюменскую продукцию уже не с китайскими аналогами, а с европейскими.
В действительности тюменские сцепления сохраняют прежние параметры: при цене в 2–4 раза меньше европейских аналогов их ресурс составляет около 300 тыс. км для типа-14 и почти 500 тыс. км для типа-17, что делает их крайне выгодными в эксплуатации. Секрет изменившегося восприятия — в новой, более качественной упаковке, разработанной, в частности, по предложениям посетителей «Автомеханика Москва 2016».
В этом году гости стенда с удовлетворением отмечали, что упаковка находится на высшем уровне, соответствуя содержанию. Мы спросили у представителей компании, что меняется, когда компания из дебютанта выставки превращается в постоянного участника. Они ответили, что в этом году посетители подходят целенаправленно — перестав быть новичком, «ТрансМаш» больше не вызывает настороженности. И если в прошлом году среди посетителей было примерно
равное количество менеджеров по закупкам и топ-менеджеров, то в этот раз подавляющее большинство гостей стенда представляли управленческий уровень.
Специалисты «ТрансМаш» упомянули, что в этом году их чаще спрашивали о возможности поставок на экспорт. В этом направлении у компании есть значимый прогресс: на «МИМС Автомеханика 2017» были заключены соглашения с дилерами в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Кыргызстане. Параллельно тюменцы продолжают осваивать Россию. На ряде ключевых рынков, включая Москву и Краснодарский край, у «ТрансМаш» есть дилеры, но во многих регионах производитель сцеплений продолжает искать партнёров, способных достойно представить их продукцию.
В первую очередь, речь идёт об Урале и южных регионах России, включая республики Кавказа. У качественных отечественных сцеплений впереди долгий путь до лидерства на рынке.


По материалам журнала
http://ai-media.ru/news/blizhe-k-evropesceplenija-transmash-zapadnoe-kachestvo-iz-rossii/

К списку новостей